Основные понятия воспитательная система школы компоненты воспитательной системы системообразующий компонент трудновоспитуемые принципы воспитания народность воспитания принцип игры фундаментальности образования, школа действия коллективное воспитание с учетом индивидуальности каждого воспитанника единый коллектив школы принцип добровольчества смягчение беспрерывной артельной жизни помещения для индивидуального творчества и размышления самодеятельность самостоятельность соревновательность самовоспитание метод театрализации и инсценировки журналистское творчество летопись школьные «эпидемии» самоуправление уровни развития коллектива типология учителей породистость учителя автогогика суворовская педагогика Организация самостоятельной работы Самостоятельная работа студентов предполагает различные виды деятельности исследовательского, поискового, аналитического и конструирующего характера, работа с историческими источниками. Типовые задания для самостоятельной работы: сбор исторического материала в музеях, архивах, библиотеках; обработка исторических материалов – анализ, систематизация; знакомство с трудами педагога и их анализ; сбор фотодокументов; реконструкция деталей биографии педагога; поиск, знакомство и анализ работ о нем; оформление материалов – создание сайта в сети Internet , портфолио; презентация материалов. Рекомендуемая литература Основная литература:
Автор-составитель программы курса «Восстановление исторической справедливости: реконструкция педагогической системы В.Н.Сороки-Росинского»: Христофоров С.В.., канд. пед. наук, доцент. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущая страница |