Воскресенье, 30.04.2017
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »
Показано 31-45 из 82 сообщений
52. Зиновий Тененбойм   (19.06.2010 23:52) E-mail
Н.К. Крупская была права: между Шкидой и бурсой принципиальной разницы не было.
Доказательство в:
http://www.ruthenia.ru/folklore/folklorelaboratory/OL_3.htm

51. Зиновий Тененбойм   (19.06.2010 19:20) E-mail
История педагогики (статьи, книги, диссертации в ней) - это завзятые акафисты = хвалебные песнопения вокруг выбранных исторических имен или учреждений. Так, во всяком случае, на 100% случилось с Викниксором и Шкидой.

50. Зиновий Тененбойм   (16.06.2010 14:47) E-mail
Шкид-1924, история одной судьбы.

Ниже ошибка. Правильно:

ЦГА СПб. Фонд Р-2552 ОТДЕЛ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИСПОЛКОМА ЛЕНИНГРАДСКОГО ГУБЕРНСКОГО СОВЕТА (ЛЕНГУБОНО) (1918-1927 гг.)

Оп. 2. Дело 1097 .

49. Зиновий Тененбойм   (16.06.2010 08:46) E-mail
Шкид-1924, история одной судьбы.

ЦГА СПб. Фонд Р-2552 ОТДЕЛ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИСПОЛКОМА ЛЕНИНГРАДСКОГО ГУБЕРНСКОГО СОВЕТА (ЛЕНГУБОНО) (1918-1927 гг.)

Оп. 2. Дело 1038 лист 6, чернила. Орфография источника.

Штамп Шкид в углу с пометкой: 19 января 1924 г. № 35

Подотделу Правовой Защиты нес-х [несовершеннолетних] ПГОНО

Уведомляю подотдел, что сего 18 Января, утром Завхозом А.А. Шиманским и воспитанн. старостой А. Грунковым было обнаружено хищение из продуктовой кладовой школы; дверь была открыта, около двери лежал пустой боченок из под масла.

Мною немедленно был вызван агент уголрозыска и по осмотре кладовой выяснилось, что похищено 2п. 24ф. столового масла. Следы указывают, что в кладовую проникнули через ход из под ворот.

Справка оффициального характера будет представлена по получению из Уголрозыска.

Завшколой СорокаРосинский
Завхоз АШимановский

-----

Там же.

Оп. 2. Дело 1038 лист 25 с об. [ 1924 г. ]. Карандаш. Орфография источника.

Заведующий секцией правовой Защиты Несовершеннолетних т. Е.В. Князевой.

Заявление

Я ниже подписавшийся бывший воспитанник школы имени Достоевского по окончанию школы был выброшен завшколой на все 4 стороны сейчас находясь в крайне бедственном материальном положении прошу вас устроить меня куда-нибудь жить, а то сейчас мне приходится жить на улице, а питаться разными подаяниями тово и гляди придется пойти воровать одеть нечего, нет ни сапог, ни пальто, ни шапки и даже кальсон. Я выходное обмундирование получил прошлый год (дата ? неразборчиво) вышел уходить из школы, но не ушел, а жил в школе и работал в ней (пилил дрова, ездил за продуктами и т.д.) и все свое выходное стрепал (т.к. мне казенное белье не выдавалось). И вот я прошу вас дать мне выходное обмундирование. В.Н. [Виктор Николаевич] бумаги на выходное не дали, т.к. я уже получил.

Не откажите в моей просьб..

Остаюсь..

А. Грунков.

Резолюция в углу красными чернилами. – Отказать, т.к. выходное в роно не выдается. Е. Князева.

48. Зиновий Тененбойм   (12.06.2010 14:42) E-mail
т. Викниксор, вы – большой учёный ..

Из : Н.Э. Фере // Воспоминания о Макаренко. Л.1960. – Одно условие в категорической форме поставил .. Антон Семенович: не расспрашивать ребят об их жизни до поступления в колонию .. (с.158).

"Республика Шкид", гл. Учет .. Заведующая губоно,

"большой
(нет – большущий! : тьма педагогических книг и статей)
учёный"

З.И. Лилина ходит по Шкид, задает ребятам вопросы типа "за что сюда попал".

И "большой
(нет, тоже большущий!)
учёный" Викниксор ей в этом подпевает.

По заключительным главам "Последней гимназии" http://zt1.narod.ru/doc/olyhovsk.doc видно, что жестоко-бездушный Викниксор очень хорошо спелся с жестоко-же-бездушной З.И Лилиной, см. там хотя бы на стр.179.

http://www.respublika-shkid.ru/book/...onka_panteleev Неизвестная глава "Ленька Пантелеев" (ZT. в конце её). –
.. Вечером в шкидской спальне [ZT. новичок Алексей Еремеев] рассказал свою жизнь - так вот как есть - Ленька, а когда кончил, ребята сидели и молчали, вспоминая свои похождения. Потом Цыган сказал тихо: - Да, это жизнь. Полная приключений и риска. Не Ерофеев ты, Ленька, а Пантелеев ..

А.С. Макаренко т.7 М.1986 с.293 .. Одной из основных замечательных традиций коммуны было никогда не расспрашивать ребят о прошлом. И поэтому мы [ребята] ничего не знали друг о друге [прошлых]. Наш замечательный коллектив давал возможность коммунарам забыть их тяжелое прошлое и чувствовать себя обыкновенными детьми, какими мы и были ..

А.С. Макаренко т.1 М.1983 с.48-9 .. Несмотря на то, что колония почти еженедельно выпускает "стариков" и принимает новых, в ней совершенно отсутствуют разговоры о прошлом. Не сказавши ни одного слова, молчаливо и просто, воспитатели и воспитанники как бы согласились, что прошлого нет и оно не стоит воспоминаний. К новичку никто не обращается с вопросом "за что" или "почему". Зато с чисто деловым интересом поинтересуются "из какого он города, мать-отец живы?". Зато с чисто деловым интересом постараются проникнуть в тайны физиономии и мускулатуры, прощупать товарища и работника. Если новичок начнет хвастливо рассказывать о своих подвигах, его сурово остановят на третьем слове: "Брось чепуху молоть, здесь это никому не нужно!" Но новичок обычно и не начнет рассказывать. Общий хозяйственный рабочий тон, быстрый бег колонийской машины, общая занятость и общая гордость своей трудовой жизнью не позволят ему даже рта раскрыть. Фигурально выражаясь, ему предложат, без лишних речей, вскочить на какую-нибудь подножку и принять участие в общем движении. Большинство новичков с радостью хватаются за первую попавшуюся рукоятку и через месяц уже чувствуют себя колонистами. Некоторые же не находят в себе сил забыть городские рынки и кинематографы и на другой день по прибытии в колонию убегают.
Колония не только никому не препятствует уходить, а, напротив, сама объявляет: "Кто не хочет работать и быть колонистом - проваливай из колонии ..

А.С. Макаренко т.5 М.1985 с.313-14 .. Посетители иногда начинают расспрашивать мальчика или девочку о том, что с ними было до колонии, что делал он на улице, как добывал себе еду, а именно про это и не надо спрашивать у детей. Случается, что и сами педагоги [ZT. a la З. Лилиной] в погоне за ошибочно научной постановкой дела со всей силой стараются выяснить прошлое ребенка и без конца напоминают ему об этом проклятом прошлом. А бывает и хуже. Иногда даже на торжественных заседаниях к детям обращаются с такими речами: "Вот вы, дети, были на улице, вы крали, дебоширили. Теперь вы не крадете. Как это хорошо! Старайтесь крепче держаться этой дороги!"
Все эти речи обижают детей, во всяком случае, вредят им. Наименее стойкие среди них даже начинают [ZT. a la Алексей Еремеев, см. выше ] гордиться своим героическим прошлым и сами уже ждут, когда их начнут снова расспрашивать о беспризорных подвигах, и наврут полный мешок, чтобы казаться наиболее интересными ..

47. Зиновий Тененбойм   (12.06.2010 10:17) E-mail
Евангелие = благая весть о Шкид.

А.С. Макаренко, т.7 М.1986 из ст. "Детство и литература" стр. 58-9 // Правда 04.07.1937 .. В .. жалком состоянии представлена воспитательная работа и в "Республике Шкид" Белых и Пантелеева. Собственно говоря, эта книга есть добросовестно нарисованная картина педагогической неудачи. Книга наполнена от начала до конца описаниями весьма несимпатичных приключений "шкиды", от мелкого ..

[ ZT. какое там мелкое? – Из РШ. - .. Как-то пришел к Пантелееву Голый барин. Дружен был он с Пантелеевым, любил его и говорил по-человечески. - Боюсь я, Ленька, - сказал он. - Наши налет на "Скороход" готовят,
надо сторожа убить... Ей-богу... Мне убивать...
]

.. мелкого воровства до избиения педагогов, которые в книге иначе не называются, как "халдеи". Воспитательный метод руководителя "шкиды" Викниксора и его помощников совершенно ясен. Это карцер, запертые двери, подозрительные дневники, очень похожие на кондуит. Здесь сказывается полное бессилие педагогического "мастерства" перед небольшой группой сравнительно "легких" и способных ребят. До самой последней страницы проходят перед читателем якобы занятные трюки одичавших воспитанников .. Из указанных "правонарушительских" книг невозможно ни представить себе картину советского воспитания, ни тем более прикоснуться к спорным вопросам нашей педагогики. Педагогически эти книги так же нейтральны, как и бесполезны.

ZT. Педагогически "Последняя гимназия" П. Ольховского и К. Евстафьева ( http://zt1.narod.ru/doc/olyhovsk.doc ) так же не нейтральна, как и в высшей степени полезна.

Егерман Ф.И. На путях к общественному воспитанию детей (практика работы саратовского Красного детского городка). Саратов 1930.78. ( http://zt1.narod.ru/doc/Egerman-na-putyah.doc ) .. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ, АДМИНИСТРАЦИИ И ПЕДПЕРСОНАЛА. Последний вопрос чрезвычайно остро давал себя чувствовать в первые годы существования городка. Несознательные ребята часто стремились захватить всю власть в свои руки, администрация нередко старалась покорить самоуправление окриком. Только постепенно выработалась равнодействующая, которая установилась на принципах максимальной свободы и доверия к ребятам в строительстве своей жизни и внушения опытом, примером со стороны администрации и педперсонала. Такая равнодействующая чрезвычайно благотворно отражается на активности самоорганизаций учащихся и авторитете среди массы детского самоуправления (с.23).
ZT. У "великого практика" .. ( © "великая" "макаренка" Светлана Сергеевна Невская ) .. У "великого практика" Викниксора не получилось с 80-тью, тогда как у Ф.И. Егермана получилось с 600 ..

С. Маршак> Вспомним письмо Цыгана и его же слова, сказанные в то время, когда он был уже не шкидцем и не учеником техникума, а взрослым человеком, агрономом совхоза: "Шкида хоть кого исправит!".

Из: Сорока-Росинский В. Н. Педагогические сочинения М.: 1991. Викниксор, "Школа им. Достоевского" .. благодарно говорят: "Шкида хоть кого исправит!". / А ведь этот эпилог не досужий вымысел авторов книги. Это факт ..

ZT. "Шкида хоть кого исправит!". Этот пассаж с восхищением цитируют : не только сам Викниксор, но и все стандартные восхвалитили Шкиды, а имя им - легион.

В то же время:
From: jacob_hunt
2009-12-22 11:47 pm 23:47
> Пантелеев и Белых ушли где-то в 23-ем, когда в школе все было относительно в порядке. А потом в школу стали переводить просто уголовщину, которую кроме как физическим трудом, ничем не перевоспитать. Это и обрушило возведенную Виктором Николаевичем систему "реставрации талантов".

ZT. Что ты мелешь, Яша? Ведь в "священном писании" (в Евангелие = благой вести) о Шкид на веки утверждено 1) и врунами Белых и Пантелеев, 2) и вруном Викниксором, 3) и вруном С.Я. Маршаком, что : "Шкид ХОТЬ КОГО исправит".

46. Зиновий Тененбойм   (11.06.2010 09:10) E-mail
Из: http://zt1.narod.ru/doc/olyhovsk.doc

Стр.241

И шкидцам уже было всё равно, есть ли Викниксор, или нет Викниксора.

Когда в коридорах протягивали верёвки и ставили перевернутые стулья, было всё равно, кто попадет — свой ли, чужой ли, халдей или шкидец.

Уже плохо стали знать в лицо друг друга. Уже не удивлялись, когда исчезали старые и вместо них появлялись новички. Уже редко кто проводил день в Шкиде; с утра уходили на промысел, на рынок; к обеду возвращались, а если кого и не было — не удивлялись: знали, что парень засыпался...

Из уборных по зданию тянуло вонью. Там срезали трубы и испражнялись прямо на пол. Музей разгромили и продали на бумагу. От библиотеки остались одни шкафы, да и то из них вырвали замки и свинтили петли.

Когда однажды Лёнька [Пантелеев] пришел проведать Шкиду и, стоя на дворе, разговаривал с Сашкецом, наверху в зале со звоном вылетело не тронутое еще бемское стекло, а халдей только погрозил ребятам пальцем и крикнул:

— Тише вы там, гуси лапчатые!..

ZT. Всё это – ещё до кончины Викниксоровской Шкиды в 1925 г.

То есть: в 1924-1925 годах Леонид Пантелеев и, конечно, и Григорий Белых знали о кошмарном состоянии Шкиды, а тем не менее они в 1926 году приступили к составлению розовой картинки о ней.

Нет никакого сомнения, что авторы кинофильма "Республика Шкид" знали, и скорее всего, читали книгу о Шкид Павла Ольховского и Константина Евстафьева "Последняя гимназия" http://zt1.narod.ru/doc/olyhovsk.doc , но это не помешало им приступить к составлению розовой картинки о Шкиде...

45. Зиновий Тененбойм   (10.06.2010 20:11) E-mail
В http://zt1.narod.ru/doc/drapkina.doc Драпкина Изабелла Марковна. О педагогах-самородках // Детский дом РНБ П28/104 1929,6 с.19-23. ZT. "Великие педагогические учёные", a la В.Н. Сорока-Росинский, с треском проваливались = садились в лужу ( http://zt1.narod.ru/doc/olyhovsk.doc ), а в эти же года простые, безо всякого педагогического образования, рабочие строили замечательные интернатные подростковые учреждения.

44. Зиновий Тененбойм   (07.06.2010 20:41) E-mail
Что бурса (ПТУ попов), что Шкид (ПТУ писателей) – один чёрт.

"Республика Шкид", гл. 8 "Великий ростовщик" Слаенов, в "Последней гимназии" ( http://zt1.narod.ru/doc/olyhovsk.doc ) Душка. ZT. читайте там и там сами.

Помяловский Николай Герасимович 1865-63. М.1951 БАН 1951к/3245. Очерки бурсы. Первый. Тавля (ZT. старшеклассник, из выделенных в начальники), в качестве второкурсного аудитора, притом в качестве силача, был нестерпимый взяточник, драл с подчиненных деньгами, булкой, порциями говядины, бумагой, книгами. Ко всему этому Тавля был ростовщик. Рост в училище, при нелепом его (училища; ZT. а какое бы лепое?) педагогическом устройстве, был бессовестен, нагл и жесток. Десять копеек, взятые на неделю, оплачивались 15-тью, при этом - если должник не приносил по условию через неделю, то через следующую должен уж 20. Такой рост неизвестно с каких пор вошел в обычай бурсы; не один Тавля живодерничал; он только виднее других. Надо заметить, что большая часть тягостей в этом отношении падала на городских, потому что они каждое воскресенье ходили домой и приносили с собой деньжонки; поэтому на городских налегают все "бурсовские (взяточнические) власти"; хотя из этих городских считался уж богачом тот, кто получал на неделю к/н гривенник. ПОЭТОМУ МНОГИЕ БЫЛИ В НЕОПЛАТНОМ ДОЛГУ И НЕРЕДКО СОСТОЯЛИ В БЕГАХ. Деспотизм Тавли. Он жил барином. Ему писались записки и вокабулы, по которым он учился; сам не встанет для того, чтобы напиться воды, а кричит: "Эй, Катка, пить!". Подавдиторские чесали ему пятки. При этом он был жесток с теми, кто служил ему: "Хочешь, Катька, рябчика съесть?", и начинал щипать подчиненного за волосы. "Тебя маменька вот так гладила по головке; постой же, я покажу, как папенька гладит". "Видал ли ты Москву?" и так далее. Плюнуть в лицо товарищу, ударить его и всячески изобидить составляло потребность его души. Известно было товарищам, что он однажды добыл из гнезда неоперившихся воробьиных птенцов и разорвал на части. Меньшинство его ненавидело; большинство боялось и ненавидело.

43. Зиновий Тененбойм   (06.06.2010 14:41) E-mail
О рядом висящих портретах.

Наши патентованные "макаренковеды" в московском Музее А.С. Макаренко (ул. Поклонная 16) повесили рядом три совершенно несовместимых портрета: Ушинского, Сухомлинского и Макаренко.

"ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК" 1995,3, Валентин Васильевич Кумарин: .. В.А. Сухомлинский пришел к выводу: технология Макаренко отслужила свое .. Он буквально разгромил все основные положения воспитательной системы Макаренко, отказав ему даже в праве на "титул" теоретика. Теоретиками, по мнению автора статьи, были другие: Крупская, Лепешинский, Шацкий, Блонский, Луначарский, Сорока-Росинский ..

ZT. То есть, В.А. Сухомлинский ( http://zt1.narod.ru/suhml-uh.htm ) сам хотел бы висеть не рядом с А.С. Макаренко, а рядом с кретином В.Н. Сорока-Росинским ( http://zt1.narod.ru/doc/olyhovsk.doc ). Так и вешайте обоих этих кретинов (Сухомлинского и Викниксора) где угодно рядом, но только не рядом с А.С. Макаренко ...

42. Зиновий Тененбойм   (06.06.2010 08:25) E-mail
Из http://zt1.narod.ru/doc/shkid-uh.doc . -

Витя как писатель. -

А.С. Макаренко ПП-2003 ПП-2003 из гл. Пять дней .. С илистого дна растут древние, как ихтиозавр, проблемы человеческого поведения. На длинных-предлинных стеблях качаются среди водяных тростин красивые бледные цветы, прекрасные слова и мысли великих людей и великих педагогов. / По долгу службы и, кроме того, из приличия я обязан ходить вокруг этих цветов осторожно… оказывать им знаки почтения и время от времени убедительным голосом выражать восторг перед “вековым наследством”… (с.505).

А.С. Макаренко ПП-2003 .. Сколько книг, сколько бумаги, сколько славы! А в то же время пустое место, ничего нет, .. , нет ни метода, ни инструмента, ни логики, просто ничего нет. Какое-то вековое шарлатанство (с.111). .. Ученый педагог будет говорить .. Можно улыбаться до самого утра, если думать об этом ученом педагоге. Он, этот промотавшийся интеллигент, этот последовательный последователь всех "великих" педагогов .. (с.348).

ZT. По сути, Викниксор, почувствовав с молодости, что владеет некоторым пером, стал усиленно подражать тоже владевшему пером К.Д. Ушинскому.

Если у А.С. Пушкина: "Мы лезем все в Наполеоны ..",

то в педагогике: "Мы лезем все в К.Д. Ушинские .."

МАКАРЕНКО - ГОРЬКОМУ Полтава, 24.11.1925 г.
Полтава, колония им. М. Горького
24 ноября 1925 г.
Дорогой Алексей Максимович!
[...]
Мы перекроили нашу жизнь по новым выкройкам, которые давно были заготовлены, а о воспитании и о его планах никто у нас серьезно не беспокоился. Сейчас у нас вместо воспитательной системы только и есть, что несколько лозунгов, безобразно брошенных к ногам революции. К этим лозунгам давно уже пристроились несколько десятков бесталанных людей, а то и просто спекулянтов, которые вот уже несколько лет размазывают словесную кашу в книжках, речах и брошюрах и непосвящённому смертному представляются учёными. На деле из этой словесной каши нельзя воспользоваться ни одной строчкой (буквально, без преувеличения ни одной). Гастев (из Института Труда в Москве) называет всю педагогику "собранием предрассудков". Он, вероятно, даже не подозревает, насколько он прав.

ZT. Это, безусловно, на все 100% относится и к совершенно всей сумме опубликованных словесных каш В.Н. Сорока-Росинского.

41. Зиновий Тененбойм   (04.06.2010 22:10) E-mail
Викниксор и Иошка.

http://zt1.narod.ru/doc/olyhovsk.doc, гл. 19-я [...] Иошка шел вперед. Шел с одной мыслью: что делать?

Прежде всего хотелось есть, потом надо найти какую-нибудь квартиру. Ни родных, ни знакомых у него не было, и оставалось идти в Губоно. Просить.

В Губоно он прождал почти два часа, пока его приняли. Приняли холодно, с каким-то насмешливым вниманием. Выслушали для проформы, потому что ещё с утра звонил и всё сообщил по телефону Викниксор [...]

ZT. Безусловно, Иошка виноват. Нравственная неустойчивость его как была, так и осталась: шараханье этого любителя напиться от крутой комсомольскости, до беспардонной уголовности - как были, так и остались.

В Шкид иногда приходили ребята, не знавшие до того воровства, но становящиеся уже в Шкид ворами. -

Школа Достоевского,
Стерва сволочная.
Научила воровать
От родного края...

Пойти на воровство шкидовцу – раз плюнуть. Такими они становились в Шкид, такими они там годами оставались, такими же из Шкид и выходили. Это бесконечно подчеркивают Ольховский и Евстафьев. В нравственном отношении Шкида ничего ни в Иошке, ни в его товарищах не укрепила.

В этом - уже вина Викниксора.

Но вот еще одна вина. -

В момент гл. 19-ой "Последней гимназии" Викниксор мог бы, кажется, понимать, что в отношении Иошки речь трагически идёт о судьбе совершенно неустроенного воспитанника.

И не важно, что воспитанника, при вопиющих его недостатках, всё-таки выдающегося.

Ибо судьба вообще каждого человечка в равной степени важна: и выдающегося, и не выдающегося.

Но важно, что в отношении Иошки речь идет о воспитаннике, с которым, он, Викниксор, серьезно общался 3 или 4 года подряд.

Но "педагогом" Викниксором тут, в 19-ой гл. "Последней гимназии", в отношении Иошки владеют только мстительно-обывательские эмоции разобидевшейся базарной бабы.

Это – чёрт знает кто, а не педагог!..

40. Зиновий Тененбойм   (04.06.2010 17:13) E-mail
Пишет jacob_hunt = Яшка Хант о "Последней гимназии" Ольховского и Евстафьева: "дерзкая попытка развеять миф о школе Достоевского и чудесной педагогической системе Сороки-Росинского".

ZT. На своей собственной шкуре jacob_hunt = Яшка Хант не испытывал эту "чудесную педагогическую систему", поэтому ему легко так писать.

Из "Последней гимназии" Ольховского и Евстафьева (http://zt1.narod.ru/doc/olyhovsk.doc). –
Стр.176
[...]
"Виктор Николаевич! [ZT. сноска от авторов] С подлинного.

"В последний раз мы взываем к вашему благоразумию. Мы терпели долго, снося ваши притеснения, издевательства, мы видели, как одни за другим изгонялись из школы наши товарищи, видели, как вы коверкали нашу и их жизнь, как вы своими иезуитскими методами, — а иначе их назвать нельзя, — как вы своими методами доводили учеников до самоубийства, до голодания, как вы губили наших товарищей, делая их беспризорными, ворами и т. д., и т. д., и т. д. (вообще здесь не место перечислять все ваши добродетели: они будут перечислены в другом месте и в другое время).

"Сейчас, сойдясь на поляне парка, мы пришли к таким неутешительным выводам. С вами мы сговориться больше не можем. Между нами существует слишком уж большая пропасть. И мы решили бороться и в борьбе с вами применить то единственное средство, которое еще осталось в наших руках,

"Мы объявляем голодовку.

"Что кончится это предприятие недобрым — мы знаем отлично. И все же мы идем на это, ибо у нас нет другого выхода.

"Мы требуем:

"1. Перемены обращения.

"2. Оставления старых сроков работы.

"3. Дать возможность отпускникам провести в человеческих условиях последний месяц.

"4. Не посылать наших товарищей по исправительным заведениям и тюрьмам.

"5. Создать законное самоуправление.

"Последний раз мы просим переговорить с нами — ещё не всё потеряно. Мы всё ещё надеемся, что вы не окончательно утратили человеческий образ, обращаемся к вашим педагогическим убеждениям и пытаемся надеяться ни них".

Заявление было подписано Иошкой, Сашкой [Павлом Ольховским], Голым Барином, Кубышкой, Адмиралом, Червонцем, Корницким и Федоркой.

39. Зиновий Тененбойм   (03.06.2010 19:45) E-mail
Как тиражируется стандартное враньё. - http://www.nlr.ru/cat/edict/PDict/index1.html?mainwin=http%3A//www.nlr.ru/cat/edict/PDict/19_4.htm про Викниксора: .. "организация сплочённого коллектива педагогов и воспитанников" .. ZT. стандарт-враньё. Учреждение Викниксора занесено общественностью в образцовейшее, и значит: автоматически надо утверждать : "организация сплочённого коллектива педагогов и воспитанников" .. ZT. хотя тут у Викниксора "и конь не валялся" .. "Из-за расхождений с официальными педагогическими кругами был вынужден покинуть ШКИД" - ZT. Это, скорее всего, тоже враньё .. стандартное.

38. Зиновий Тененбойм   (31.05.2010 18:53) E-mail
Шкид и Иван Андреевич Крылов.

Достаточно уж взрослые подростки-шкидовцы играли в ИМПЕРИЮ УЛИГАНИИ почти так же, как малые девочки, скажем, играют в дочки-матери. Но ведь не за горами время, когда этим ребятам надо будет уходить из Шкид, а они не получают там никакой профессии, не накапливают себе деньги на выход, и т.д. И вот сразу же после выхода из Шкид этим юношам придётся вспомнить строчки из Ивана Андреевича Крылова: "Ах, вы упоенно месяцами играли в журналистов, в бузотеров, в ИМПЕРИЮ УЛИГАНИИ? – Так пойдите же, попляшите..."


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz